Доставка и оплата

Купить продуктовый набор по телефону

1. Выбираете на сайте Дешко-маркет продуктовый набор, которые Вы хотите купить.

2. Звоните в Дешко-маркет на номер +380664541731 или пишете в Viber на номер +380508894051 и сообщаете оператору:
— что вы хотите сделать заказ;
— диктуете оператору какие товары в наборе вы хотите заменить, добавить или удалить (по возможности);
— сообщаете свои имя и фамилию (данные для доставки);
— свой населенный пункт;
— номер отделения Новой Почты;
— контактный номер телефона.

3. Получаете СМС с номером банковской карты для оплаты стоимости продуктового набора Дешко-маркет.

4. Оплачиваете полную стоимость продуктового набора, например через Приват24 и, как только оплата поступает на наш расчетный счет, мы собираем ваш заказ и высылаем на указанное вами отделение Новой Почты.

5. Забираете продуктовый набор на Новой Почте, оплатив доставку.

.

График работы

Заказы принимаются, обрабатываются и отправляются:

  • Понедельник – с 9:00 до 18:00
  • Вторник – с 9:00 до 18:00
  • Среда – с 9:00 до 18:00
  • Четверг – с 9:00 до 18:00
  • Пятница – с 9:00 до 18:00
  • Суббота – с 9:00 до 15:00
  • Воскресенье — выходной.

.

Дополнительная информация

Телефон для заказа: +380664541731
Номер для заказа в Viber: +380508894051
Доставка: Новая Почта или УкрПочта.
Срок доставки: 2-3 дня.
Оплата: предоплата на карту ПриватБанка.
Для предложений по работе интернет-магазина Дешко-маркет Продуктовые наборы электронная почта: deshko-market@ukr.net
Перед покупкой детали уточняйте у оператора Дешко-маркет.

Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта». Покупка доставляется в удобное для вас отделение Новой Почты по всей территории Украины (где работают отделения НП). Со списком отделений, графиком работы и инструкцией по проверке груза вы можете ознакомиться на официальном сайте Новой Почты. Забирая товар у компании грузоперевозчика, проверьте, пожалуйста, цельность упаковки. Если упаковки мяты или порваны, вы должны в присутствии представителя компании грузоперевозчика раскрыть упаковку и проверить целостность товара и состав продуктового набора. При обнаружении любого несоответствия, нужно оформить претензию в отделении и сообщить нам по телефону +380664541731. Желательно сделать фото всего товара, фото повреждений, копию документов оформленных претензий и отправить нам на Email.

Посмотрите: Контакты.